Руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve скачать

Руководство по ремонту и регулировке тнвд bosch ve

Volkswagen Passat 1.9TD › Бортжурнал › Регулировка угла впрыска для распределительных насосов BOSCH VE.
Все знают, что после любых работ, связанных с демонтажом ремня ГРМ необходимо проверить и при необходимости отрегулировать угол впрыска. Угол впрыска на распредельных ТНВД типа BOSCH VE регулируется по микрометрическому индикатору. О самой процедуре буду писать далее по ходу работ. Итак, если вы надумали откорректировать угол впрыска на дизеле с распределительным насосом вам потребуется: 1) шлицевая отвертка 2) разрезной ключ на 17 3) трещетка с головка на 12 и удлиннителем 4) новое медное уплотнительное кольцо из ремкомплекта 5) микрометрический индикатор часового типа с переходником и удлиннителями. 6) чистые тряпки 7) домкрат. Инструмент подготовили, приступаем к работе. Откручиваем (ключ на 17) трубку напорной линии 4 цилиндра с обеих сторон (со стороны ТНВД и со стороны форсунки), снимаем ее.

Откручиваем шланг сапуна и снимаем его. затыкаем отверстие тряпкой. Берем головку на 12. Откручиваем резьбовую пробку. Вместо нее вкручиваем переходник с индикатором. Далее поднимаем машину, втыкаем пятую передачу и крутя за колесо выставляем ВМТ первого цилиндра по меткам. Микрометр должен показать около 2,5. И крутим против часовой стрелки (в сторону, обратную вращению коленвала при работе двигателя). Крутим очень плавно, чтоб не проскочить тот момент когда показания на микрометре перестанут меняться.

Когда показания перестали меняться обнуляем индикатор и крутим на этот раз по часовой, обратно, до ВМТ. Останавливаемся в ВМТ, смотрим на микрометр. Полученное значение должно лежать в интервале 0,84-0,97. Попали? Отлично. Собирайте все обратно и катайтесь. Если же значение выпадает из этого допуска, то ослабляем болты крепления ТНВД (три со стороны шкива и один со стороны трубок высокого давления) и двигаем насос в сторону более раннего или более позднего впрыска, добиваясь значения на 0,90. После того как выставили, затягиваем болты крепления насоса, проверяем еще разок правильность установки по вышеописанной методике, вынимаем микрометр, закручиваем пробку, не забыв положить новое уплотнительное кольцо, ставим все что разбирали для облегчения доступа и катаемся до следующей замены ремня ГРМ.

Кстати, чтобы каждый раз впрыск не приходилось выставлять — не спрессовывайте шкив распредвала. Сдергивайте просто старый ремень и ставьте новый. Это чуть сложнее, зато никогда не ошибетесь со впрыском ;)


популярные авторы: