Картотеку прогулок во второй младшей группе скачать

Картотеку прогулок во второй младшей группе

Во второй младшей группе прогулка – Картотека (младшая группа) на тему: Картотека прогулок (вторая младшая группа) | скачать бесплатно.
Картотека прогулок 2 младшая группа. КАРТОЧКА №11. *ЗИМА* НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков. «Зайка серый умывается, видно в гости собирается, Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я – шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. КАРТОЧКА №13. *ЗИМА* НАБЛЮДЕНИЕ: Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стих-ния «Снег» М. Познамской.

«Тихо – тихо снег идет, белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед во дворе лопатой». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. «Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем, Дети собираются, двери закрываются.

Двери открываются, сказка начинается. Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг? Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка?

Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса! СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ : «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек на участке. Прогулки для второй младшей группы.

Зима. Подвижные игры Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Дидактические/сюжетные игры Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» – учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Развитие движений – закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. Игры с выносным материалом – развивать умение ладить друг с другом в процессе совместных игр.

Дидактическая игра «Найди и принеси» – продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение «Что изменилось на улице?» – формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «Вороны и собачка» – учить действовать по сигналу. Игровое упражнение «По кочкам». «Сгребаем снег лопатками» – привлекать к выполнению поручений. Рассматривание снега – развивать наблюдательность. Сюжетная игра «Магазин» – вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» – учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу. Упражнять в метании на дальность. Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе. Расчистка снега лопатками – воспитывать трудолюбие. Дидактическая игра «Часы тикают» – развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.

Подвижная игра «Самолёты» – учить бегать в разных направлениях, приучать действовать по сигналу. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе. Игры со снежками – знакомить со свойствами снега, воспитывать желание играть вместе. Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» – воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение. Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Поймай хвост дракона» – развивать двигательную активность. Прыжки «Из кружка в кружок».

Развешивание кормушек – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Строительство горки для кукол – воспитывать желание самим делать небольшие постройки. Дидактическая игра «Назови, кого покажу» – учить детей называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Наблюдение за кошкой – привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Найди свой цвет» – учить ориентироваться в пространстве, закреплять знание цветов.

Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?» «Подметаем в беседке» – привлекать детей к выполнению простейших поручений. Игры с выносным материалом – приучать играть дружно. Дидактическая игра «Да и нет» – закреплять правила поведения на прогулке зимой. Наблюдение за погодными изменениями – формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Не опоздай!» – учить действовать по сигналу, находить своё место.

Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?» Кормление птиц – воспитывать желание заботиться о птицах.


популярные авторы: